маркетинговое агентство

В зависимости от задач рекламной кампании мы поможем выбрать оптимальный набор телеканалов и радиостанций, определить интервалы показов, программы, прос

читать наиболее эффективный метод закупки (фикс или плавание). Нашими партнерами являются: Первый канал, Россия 24, ТНТ, СТС, Камеди Радио, Бизнес FM и др.

Особенности рекламы на ТВ и радио


В России реклама на телевидении и радио появилась не так уж давно – менее 40 лет назад.
Однако она быстро стала популярным инструментом продвижения товаров и услуг.
рекламодатели незамедлительно оценили преимущества такого способа и сегодня активно
им пользуются, чтобы повышать объемы продаж. Реклама ТВ и радио помогает делать
ваш продукт востребованным и планомерно увеличивать число потребителей.


Что такое реклама на ТВ


Наряду с размещением в интернете, телевизионная реклама до сих пор остается самым
популярным и востребованным способом донесения информации. У телевизионных
рекламных предложений имеется всего один недостаток – она не может быть рассчитана
на целевую аудиторию. Телевизор смотрят все вне зависимости от своего возраста,
интересов и социальной отнесенности. Поэтому, в отличие от интернет-рекламы, на
телевидении невозможно сортировать рекламную информацию согласно целевым
группам.
Все остальное в таком виде рекламы можно назвать преимуществами. Телереклама
способна:
- представить товар в наиболее выгодной позиции (благодаря видеоряду);
- сформировать положительное восприятие товара у потенциального потребителя;
- сжато, но четко донести до аудитории преимущества продукта;
- повысить интерес к товару благодаря привлечению медийных персон.


Многие производители уже успели сделать свой товар популярным в результате
размещения на ТВ профессионально сделанных роликов. Зрители без труда назовут не
один бренд, который рекламируется на протяжении целой серии видеороликов. Этот
способ подачи рекламной информации широко использовался на западе еще много
десятилетий назад. Именно он подарил человечеству такое понятие, как «мыльная опера»,
– на протяжении длительного времени зрители могли наблюдать за жизнью нескольких
персонажей, причем в каждом таком ролике рекламировалось мыло заданной марки.
Чтобы реклама на телеканалах оказалась эффективной, ей необходима профессиональная
подача. И здесь на первый план выступает хорошая подготовка разработчиков. Каждый
рекламный ролик на ТВ представляет собой крошечный фильм. А значит, требуется
создать интересный сценарий, подобрать хороших актеров и качественно снять все
действие.


Не секрет, что плохо задуманный и выполненный рекламный ролик жутко раздражает
зрителя. Соответственно, они вряд ли будут искать в продаже предложенный продукт –
ведь уже сам ролик вызвал у них негативную реакцию. И наоборот – профессионально
поданный рекламный сюжет привлекает внимание зрителя, а смешные и яркие фразу
превращаются в мэмы и слоганы.
 

Нюансы рекламы на радио


В отличие от телевидения, реклама, размещенная на радио, не может зрительно
представить пользователям продукт. Радио располагает только одним способом донесения
информации – путем передачи звука.
Аналитики утверждают, что аудиоролики имеют свою специфику. Вся нужная
информация должна располагаться в них на протяжении первых 10 секунд. После этого
внимание слушателя притупляется, и все сказанное далее уже не сможет воздействовать
правильным образом. Если в течении первых секунд не заинтересовать человека, то
эффективность всей рекламы будет снижена до минимума.

Вместе с тем, радио не утратило своей актуальности и сегодня. Но если раньше оно было
в каждой семье и в каждом доме, то сегодня слушателями, в основном, являются те, кто
находится в дороге. Наибольшим успехом радиоканалы пользуются у водителей
(особенно у дальнобойщиков), а также тех, кто вынужден подолгу находиться в пути или
стоять пробках.
Даже такой ограниченный в своих возможностях инструмент, как радиореклама, весьма
разнообразна. Среди ее разновидностей:
- слоган;
- скрытая реклама (встроенная в сюжет передачи);
- советы;
- интервью;
- переделанный шлягер.
Грамотный подход к созданию рекламы на радио способен дать хорошие результаты.
Психологи хорошо знают, что человек воспринимает огромную долю информации
неосознанно. Даже если радио включено ради шумового фона, какая-то часть того, о чем
говорится в передаче или рекламном блоке, откладывается в памяти. Если же короткая и
емкая реклама повторяется по радио достаточно часто (не являясь при этом
раздражающим фактором), то это залог повышения объема продаж.
Особенно эффективным методом радиорекламы являются песни. Если переделать слова
популярной песенки на рекламный лад, она обязательно «застрянет» в памяти и
подсознательно будет вызывать у человека интерес к нужному продукту.


Как заказать рекламу на радио, ТВ


Запустить рекламный ролик на телевидении или радио сегодня не составляет проблем.
Специалисты компании «Media Shaper» занимаются этим профессионально. Если вы
хотите раскрутить свой бренд, сделать товар или услуг узнаваемой и востребованной,
обращайтесь к профессионалам. Сотрудники агентства способны в наиболее интересной
форме подать продукт, рассказать о его преимуществах, объяснить, чем ваша фирма
выгодно отличается от конкурентов.
«Media Shaper» – это компания, благодаря которой ваша реклама на ТВ и радио
окажется эффективной. Здесь знают, как удержать внимание аудитории и сделать любой
ролик привлекательным. Менеджеры объяснят, как складывается стоимость такой
рекламы и какова будет цена вашего проекта. Многое зависит от времени, когда будет
крутиться реклама (прайм-тайм), но в любом случае есть возможность разместить рекламу
наиболее выгодно.