маркетинговое агентство

Media Shaper занимается продвижением товаров и услуг через лидеров мнений и имеют свою базу блогеров. Маркетинг влияния должен стать обязательной частью вашей маркетинговой стратегии. 

Заказ рекламы у блогеров: особенности


Интернет и развитие в нем блогерского сегмента дало новый толчок рекламодателям и
разработчикам рекламного продукта. Сегодня немалая часть населения страны смело
называет себя блогерами и пропагандирует те или иные товары, идеи и услуги.
Соответственно, заказать рекламу у блогеров стремятся многие компании, как
небольшие начинающие фирмы, так и солидные холдинги.


Почему выгодна реклама от блогеров


Блогер – человек, ведущий блог, страничку на сайте или социальной сети, где
выкладывает текстовые, а также видеосюжеты на различные темы. Чаще всего
профессиональный блогер освещает какую-то одну или две тематики, которые ему
искренне интересны и в которых он чувствует себя специалистом.
Однако сегодня чтобы стать блогером, не обязательно глубоко разбираться в тех или
иных вопросах. Появился новый подвид блогеров, которые регулярно рассказывают о
своей жизни, о том, чем они занимаются, что едят, куда ездят. На первый взгляд, такой
подход кажется наивным и бессмысленным. Однако именно такие блогеры зачастую
набирают немыслимую популярность, становясь для зрителей любимыми персонажами в
неком бесконечном сериале, который транслируется в онлайн-режиме.
Пользователи, ведущие блоги, решают сразу несколько задач. В том числе, это:
- приобретение медийной популярности;
- продвижение своих взглядов;
- создание положительного имиджа;
- заработок.

В целом, каждого популярного блогера можно назвать лидером мнений. Вокруг его блога
собирается заинтересованная аудитория – как правило, целевая, что очень важно для
рекламодателей. Очень часто блоги ведут звезды, известные люди (это видеоролики в
ТikТok, Instagram). Не менее популярны и тестовые посты от специалистов в той или иной
отрасли. В любом случае, пользователи, которым интересен публикуемый контент,
демонстрируют свое доверие к владельцу аккаунта.

Рекламодатели уже успели осознать это преимущество и успешно им пользуются. Не
нужно думать, что первый попавшийся блогер сразу становится привлекательным для
рекламных предложений. Рекламодатели исходят из числа подписчиков и количества
просмотров контента, будь то видеоролик или пост. Чем оригинальнее и ярче выглядит
подача информации в изложении блогера, тем больше шансов, что реклама в его блоге
будет пользоваться спросом.


Преимущества рекламы в блогах


Многие рекламодатели, заинтересованные в том, чтобы размещать предложения в
интернете, полагают, что блоггерская реклама не настолько эффективна, как, например,
контекстная. На самом же деле сотрудничество с блоггером приносит множество
преимуществ для заказчика. В том числе, это:
- возможность договориться напрямую о цене и условиях размещения;
- четкий захват целевой аудитории;
- повышенное доверие размещаемой информации о продукте;
- эффективная подача рекламы (она выглядит как советы от специалиста);
- максимальная отдача от вложенных затрат.
Еще одним плюсом сотрудничества с блогером может стать возможность не прямой
оплаты в денежном выражении, а в бартере – в случаях, когда блогер сам заинтересован в
товаре. Наконец, пользователи, которые доверяют мнению автора блога, в дальнейшем
будут рекомендовать рекламируемый товар другим – и здесь уже сработает принцип
«сарафанного радио».
Реклама в блоге будет особенно эффективной, если продукт направлен на широкую
аудиторию. В этом отношении очень выгодно рекламировать продукты питания,
медикаменты, одежду, корм для животных, спортинвентарь, другие товары, которые
могут продаваться в розницу. Не меньшую эффективность демонстрирует и реклама от
блогеров, предлагающая те или иные услуги – разнообразные обучающие курсы, помощь
психолога, интересные мероприятия, предложения салонов красоты и многое другое.


Как заказать у блогеров рекламу


Чтобы вложения в блогерскую рекламу не оказались пустой тратой средств, стоит очень
внимательно подходить к выбору блогера. В основном владельца аккаунтов сегодня
действуют в социальных сетях. А значит, сначала необходимо правильно выбрать
интернет-площадку – Instagram, ВКонтакте, Youtube, ТikТok или другую соцсеть. Чтобы
не промахнуться с выбором, требуется знание особенностей той или иной платформы, ее
преимущественной аудитории.
Прежде чем заказать рекламу у блогеров, опытные рекламодатели также внимательно
изучают качество подачи информации, ее формат, а также грамотность самого владельца
аккаунта. Даже самый полезный для аудитории товар может вызвать отторжение, если
блогер невыгодно его подаст или будет писать его название с грубыми ошибками.
Если вы не уверены, что сможете самостоятельно выбрать наиболее перспективного
блогера, либо не знаете, к кому обратиться, вам помогут специалисты маркетингового
агентства «Media Shaper». В компании работают профессионалы, имеющие немалый опыт
сотрудничества с владельцами блогов. Мы знаем, какие из блогеров пользуются
наибольшей популярностью, внимательно отслеживаем показатели их востребованности.
Так что заказ рекламы через нашу компанию окажется шагом к гарантированному росту
продаж вашего продукта.